Зажигание

Электрическая схема системы зажигания представлена на (смотрите подраздел)

С 1987 г. на части автомобилей устанавливается беcконтактная ситема зажигания (смотрите подраздел) У этой системы цепь питания первичной обмотки катушки зажигания прерывается электронным коммутатором 5. Управляющие импульсы на коммутатор подаются от бесконтактного датчика, расположенного в датчике-распределителе зажигания.

С 1986 г. устанавливается дополнительное реле зажигания 7 (смотрите подраздел .) типа 113.3747-10.

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

Проверка

1. Проверьте сопротивление обмоток и сопротивление изоляции.

2. Сопротивление первичной обмотки при 200° С должно составлять 3,07–3,5 Ом, а вторичной обмотки 5500–9200 Ом. Сопротивление изоляции на массу должно быть не менее 50 Ом.

3. У катушки зажигания 27.3705, применяемой в бесконтактной системе зажигания, сопротивление первичной обмотки при 250° С должно составлять (0,45±0,05) Ом, а вторичной обмотки (5±0,5) кОм.

4. У сухой катушки 3122.3705 с замкнутым магнитопроводом, тоже применяемой в бесконтактной системе зажигания.


ЭЛЕМЕНТЫ ПОДАВЛЕНИЯ РАДИОПОМЕХ

К элементам для подавления радиопомех относятся провода высокого напряжения с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м и помехоподавительный резистор в роторе распределителя зажигания сопротивлением 5000–6000 Ом.

Исправность этих элементов проверяется омметром.

Кроме того на генераторе устанавливается помехоподавительный конденсатор, проверка которого описана в подразделе .

В бесконтактной системе зажигания могут быть установлены провода высокого напряжения типа ПВППВ-40 (синего цвета) с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м или типа ПВВП-8 (красного цвета) с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м, а также свечи зажигания FE65PR или A17ДВР с помехоподавительными резисторами 4–10 кОм