Зажигание
Электрическая схема системы зажигания представлена на (смотрите подраздел)
С 1987 г. на части автомобилей устанавливается беcконтактная ситема зажигания
(смотрите подраздел) У этой системы цепь питания
первичной обмотки катушки зажигания прерывается электронным коммутатором 5.
Управляющие импульсы на коммутатор подаются от бесконтактного датчика, расположенного
в датчике-распределителе зажигания.
С 1986 г. устанавливается дополнительное реле зажигания 7 (смотрите подраздел
.) типа 113.3747-10.
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
Проверка
|
ЭЛЕМЕНТЫ ПОДАВЛЕНИЯ РАДИОПОМЕХ
К элементам для подавления радиопомех относятся провода высокого напряжения
с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м и помехоподавительный резистор
в роторе распределителя зажигания сопротивлением 5000–6000 Ом.
Исправность этих элементов проверяется омметром.
Кроме того на генераторе устанавливается помехоподавительный конденсатор, проверка
которого описана в подразделе .
В бесконтактной системе зажигания могут быть установлены провода высокого напряжения
типа ПВППВ-40 (синего цвета) с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м
или типа ПВВП-8 (красного цвета) с распределенным сопротивлением (2000±200)
Ом/м, а также свечи зажигания FE65PR или A17ДВР с помехоподавительными резисторами
4–10 кОм