Разборка и сборка главного тормозного цилиндра
Детали главного цилиндра привода тормозов
1 – корпус цилиндра;
2 – стопорная шайба;
3 – штуцер;
4 – уплотнительная прокладка;
5 – уплотнительная шайба;
6 – стопорный винт поршня;
7 – возвратные пружины поршней;
8 – чашка; |
9 – прижимная пружина уплотнительного
кольца;
10 – уплотнительное кольцо;
11 – распорное кольцо;
12 – поршень привода задних тормозов;
13 – шайба;
14 – поршень привода передних тормозов |
1. Выверните стопорные винты 6 и выньте все
детали в порядке, указанном на рисунке. |
2. Сборку цилиндра проводите в последовательности,
обратной разборке. |
3. Детали смазывайте тормозной жидкостью.
|
4. При сборке используйте приспособление 67.7853.9543. |
|
ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
1. Все детали промойте изопропиловым спиртом. |
2. Высушите их струей сжатого воздуха или протрите
чистой тряпкой, не допуская их соприкосновения с минеральным маслом,
керосином или дизельным топливом, которые могут повредить уплотнителям. |
Внимание Время промывки
уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей
обдувкой сжатым воздухом.
|
3. Зеркало цилиндра и рабочая поверхность
поршней должны быть совершенно чистыми без ржавчины, рисок и других
дефектов. Увеличенный зазор между цилиндром и поршнями недопустим. |
4. При каждой разборке цилиндра заменяйте уплотнители
новыми, даже если по виду они в хорошем состоянии. |
5. Проверьте упругость пружины поршня, длина которой должна
быть:
– под нагрузкой 34,3 +6,9 Н (3,5+0,7 кгс) – 36 мм;
– под нагрузкой 62,2+9,8 Н (6,35+1,0 кгс) – 21 мм;
– в свободном состоянии – 57,5 мм.
|
|