Выхлопная система
Выхлопная системаs
1 – прокладка; 2 – приемная труба глушителей; 3 – кронштейн крепления приемной трубы; 4 – хомуты; |
5 – дополнительный глушитель; 6 – основной глушитель; 7 – подушка крепления выпускной трубы глушителей |
Отработавшие газы отводятся из двигателя от выпускного трубопровода через приемную
трубу 2, затем через дополнительный глушитель 5 и основной глушитель 6.
Между фланцами выпускного трубопровода и приемной трубы устанавливается уплотнительная
прокладка 1. Трубы глушителей соединяются между собой хомутами 4.
Приемная труба крепится к кронштейну 3, установленному на задней крышке коробки
передач.
Основной глушитель с выпускной трубой крепятся к полу кузова двумя ремнями и резиновой
подушкой 7.
Глушители сварные, вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выходsа из строя, должны заменяться новыми.
Совет
При замене глушителя, при отсоединении его от трубы резонатора нужно зафиксировать резонатор в максимально нижней точке. На помощь приходит брусок или палка, вставленная в распор между элементами нижней части автомобиля и резонатором.
Затем одной рукой покачиваем глушитель влево-вправо, а другой нажимаем вверх на перегиб трубы глушителя рядом с соединением с резонатором. Данный прием экономит время и силы, потраченные на разборку упрямого стыка. (А. Шихерин, г. Петрозаводск, для журнала За Рулём)