Регулировка холостого хода двигателя


Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2105-1107010


1 – винт количества смеси;
2 – винт качества смеси

Установка ограничительных втулок на винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2105-107010


а – на винт количества смеси;
б – на винт качества смеси

Элементы регулировки холостого хода двигателя включают винт 2, определяющий состав смеси, и винт 1, регулирующий количество смеси.

Чтобы владелец не нарушал заводской регулировки, на винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки, позволяющие поворачивать винты только на пол-оборота.

Если со втулками не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах, то вывертывая винты, сломайте головки втулок, выверните винты, снимите с них втулки и снова заверните винты в карбюратор.

Внимание
На заводе устанавливаются втулки синего, а на станциях технического обслуживания – красного цвета.


Регулировка холостого хода проводится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95° С и масла 75–90° С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и с правильно отрегулированным углом опережения зажигания.
1. Винтом 1 (смотрите рисунок Винты регулировки системы холостого хода карбюратора -) установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин–1.

2. Винтом 2 добейтесь концентрации* СО в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта 1.

3. Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин–1.

4. При необходимости винтом 2 восстановите концентрацию СО 0,5–1,2%.

5. Напрессуйте на винты ограничительные пластмассовые втулки, ориентируя шлицы втулок относительно установочных выступов (смотрите рисунок Установка ограничительных втулок на винты регулировки системы холостого хода карбюратора –).


* Приведенной к 20° С и 1013 ГПа (760 мм рт. ст.)