Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
- Электрооборудование
    Поломки и способы их исправления
    Предохранители (назначение)
 + Аккумулятор
 + Генератор
 + Стартер
 - Система зажигания
   Установка момента зажигания
   Зазор в распределителе зажигания
  - Проверка зажигания
    Распределитель зажигания
    Коммутатор
    Катушка зажигания
    Свечи зажигания
  Выключатель зажигания
   Элементы подавления радиопомех
 + Освещение
 + Звуковые сигналы
 + Дворники
    Дворники фар
 + Электромотор вентилятора печки
 + Контрольные приборы
 + Управление пневмоклапаном карбюратора
+ Кузов
+ Электросхемы


Выключатель зажигания



Выключатель зажигания

1 – запорный стержень;
2 – корпус выключателя зажигания;
3 – валик;
4 – контактный диск;
5 – контактная втулка;
6 – колодка;
7 – стопорное кольцо;
а – широкий выступ контактной части

Коммутация клемм выключателя зажигания
Положение ключа
Контакты под напряжением
Включаемые цепи
“0” Выключено
30 и 30/1
“I” Зажигание
30–INT
Наружное освещение. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Очиститель и омыватель заднего стекла (на ВАЗ-2104)
30/1–15
Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания. Управление пневмоклапаном карбюратора. Указатели поворота. Контрольные приборы. Печка. Обогрев заднего стекла. Свет заднего хода
“II” Стартер
30–INT
См. положение I
30/1–15
См. положение I
30–50
Стартер
“III” Стоянка
30–INT
См. положение I

У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания контактов при различных положениях ключа (смотрите табл. Коммутация клемм выключателя зажигания) и работа противоугонного устройства. Напряжение от аккумуляторной батареи и генератора подводится к контактам “30” и “30/1”. Свободный штекер “INT” служит для подключения радиоприемника.

Запорный стержень 1 (смотрите рисунок Выключатель зажигания) противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III (стоянка) и вынуть из замка. Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III (стоянка) в положение 0 (выключено). Ключ должен выниматься из замка только в положении III.

До 1986 г. в контактной части выключателей зажигания вместо одного общего контакта “15” было два контакта “15/1” и “15/2”. Контакт “15/2” коммутировался с контактом “30/1” и включал отопитель, обогрев заднего стекла и свет заднего хода. Контакт “15/1” коммутировался с контактом “30” и включал все остальное, указанное в табл. Коммутация клемм выключателя зажигания для контакта “15”.

При установке контактной части в корпус выключателя ее надо располагать так, чтобы штекеры “15” и “30” находились со стороны запорного стержня 1, при этом широкий выступ “а” контактной части войдет в широкий паз корпуса выключателя зажигания.