Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
- Электрооборудование
    Поломки и способы их исправления
    Предохранители (назначение)
 + Аккумулятор
 + Генератор
 + Стартер
 + Система зажигания
 + Освещение
 + Звуковые сигналы
 + Дворники
    Дворники фар
 + Электромотор вентилятора печки
 - Контрольные приборы
   Поломки и способы их исправления
   Снятие приборного щитка
   Как найти неисправность в приборах
   Проверка приборов
  Датчики контрольных приборов
 + Управление пневмоклапаном карбюратора
+ Кузов
+ Электросхемы


Датчики контрольных приборов



Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости
Температура,° С
Напряжение, подводимое к датчику, В
Сопротивление датчика, Ом
30
8
1350 – 1880
50
7,6
585 – 820
70
6,85
280 – 390
90
5,8
155 – 196
110
4,7
87 – 109

ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА

Тип датчика БМ-150.

Устанавливается в топливном баке и крепится к нему винтами.

Датчик имеет переменный резистор из нихромовой проволоки. Подвижный контакт резистора управляется рычагом с поплавком. На коротком конце этого рычага находится также подвижный контакт, включающий контрольную лампу резерва топлива, если в баке остается 4–6,5 л бензина.

При пустом баке сопротивление датчика должно быть 315–345 Ом, с баком, наполненным наполовину – 108–128 Ом, а при полном баке – меньше или равно 7 Ом.

ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Тип датчика ТМ-106.

Заворачивается в головку цилиндров с левой стороны двигателя.

В датчике установлен терморезистор, изменяющей свое электрическое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Данные для проверки датчика приведены в табл. Данные для проверки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.

ДАТЧИК КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Датчик типа ММ-120 устанавливается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.

Контакты датчика должны замыкаться и размыкаться при давлении 20–60 КПа (0,2–06 кгс/см2).

РЕЛЕ-ПРЕРЫВАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Реле-прерыватель РС-492 предназначен для получения прерывистого горения контрольной лампы стояночного тормоза. Он подвешен на проводах за щитком приборов.

Количество циклов в минуту включения и выключения реле-прерывателя при напряжении от 10,8 до 15 В и температуре от -40 до +400° С должно быть в пределах 60–120.

Сопротивление обмотки прерывателя 26 Ом.

С 1995 г. реле-прерыватель РС-492 на автомобилях не применяется. Поэтому при торможении автомобиля стояночным тормозом контрольная лампа стояночного тормоза горит постоянным светом.