Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
- Тормозная система
    Поломки и способы их исправления
 + Регулировка тормозов
    Кронштейн педалей
    Вакуумный усилитель
 + Главный тормозной цилиндр
 + Передний тормоз
 - Задние тормоза
   Снятие и разборка
   Сборка и установка
   Колёсные цилиндры
   Проверка деталей
  Проверка колёсных цилиндров на стенде
 + Регулятор давления заднего тормоза
 + Ручной тормоз
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы


Проверка колёсных цилиндров на стенде



Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов

1 – упоры поршней;
2 – испытываемый цилиндр;
3 – кронштейн цилиндра;
4 – манометр низкого давления;
5 – манометр высокого давления;
6 – цилиндр для создания давления;
7 – сосуд;
8 – маховик

1. Установите цилиндр на стенд, присоедините к нему трубопровод от манометров и прокачайте систему.
2. Отрегулируйте упоры 1 так, чтобы в них упирались поршни колесного цилиндра.
3. Проверьте отсутствие утечки жидкости. Подключите манометр низкого давления.
4. Медленно вращая маховик управления цилиндром привода, установите давление жидкости 0,05 МПа (0,5 кгс/см2).
5.Убедитесь, что установленное давление удерживается в течение 5 мин.
6.Повторите аналогично испытание при давлении 0,1; 0,2; 0,3; 0,4; 0,5 МПа (1; 2; 3; 4; 5 кгс/см2).
7.Снизьте давление и подключите манометр высокого давления. Придерживаясь указанных правил, повторите испытания при давлении 5; 10; 15 МПа (50; 100; 150 кгс/см2).
8.Не допускается снижение давления из-за утечки жидкости через уплотнительные элементы, соединения трубопровода, штуцера для прокачки жидкости или через поры отливки.
9.Допускается незначительное – не более 0,5 МПа (5 кгс/см2) в течение 5 мин – уменьшение давления, особенно при более высоких давлениях, из-за усадки уплотнителей.