Разборка и сборка главного тормозного цилиндра

Детали главного цилиндра привода тормозов

1 – корпус цилиндра;
2 – стопорная шайба;
3 – штуцер;
4 – уплотнительная прокладка;
5 – уплотнительная шайба;
6 – стопорный винт поршня;
7 – возвратные пружины поршней;
8 – чашка;
9 – прижимная пружина уплотнительного кольца;
10 – уплотнительное кольцо;
11 – распорное кольцо;
12 – поршень привода задних тормозов;
13 – шайба;
14 – поршень привода передних тормозов

1. Выверните стопорные винты 6 и выньте все детали в порядке, указанном на рисунке.

2. Сборку цилиндра проводите в последовательности, обратной разборке.

3. Детали смазывайте тормозной жидкостью.

4. При сборке используйте приспособление 67.7853.9543.

ПРОВЕРКА ДЕТАЛЕЙ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

1. Все детали промойте изопропиловым спиртом.

2. Высушите их струей сжатого воздуха или протрите чистой тряпкой, не допуская их соприкосновения с минеральным маслом, керосином или дизельным топливом, которые могут повредить уплотнителям.


Внимание
Время промывки уплотнительных колец в изопропиловом спирте не более 20 с с последующей обдувкой сжатым воздухом.


3. Зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршней должны быть совершенно чистыми без ржавчины, рисок и других дефектов. Увеличенный зазор между цилиндром и поршнями недопустим.

4. При каждой разборке цилиндра заменяйте уплотнители новыми, даже если по виду они в хорошем состоянии.

5. Проверьте упругость пружины поршня, длина которой должна быть:
  – под нагрузкой 34,3 +6,9 Н (3,5+0,7 кгс) – 36 мм;
  – под нагрузкой 62,2+9,8 Н (6,35+1,0 кгс) – 21 мм;
  – в свободном состоянии – 57,5 мм.