Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
- Тормозная система
    Поломки и способы их исправления
 + Регулировка тормозов
  Кронштейн педалей
    Вакуумный усилитель
 + Главный тормозной цилиндр
 + Передний тормоз
 + Задние тормоза
 + Регулятор давления заднего тормоза
 + Ручной тормоз
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы


Кронштейн педалей



Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза

1 – кронштейн;
2 – гайка;
3 – пружинная шайба;
4 – внутренняя втулка педали тормоза;
5 – наружные втулки педали тормоза;
6 – педаль тормоза;
7 – дистанционная втулка;
8 – оттяжная пружина педали тормоза;
9 – наружные втулки педали сцепления;
10 – крючок;
11 – колпачок;
12 – винт ограничительный хода педали сцепления;
13 – гайка;
14 – пружина сервопривода;
15 – внутренняя втулка педали сцепления;
16 – пластина;
17 – оттяжная пружина педали сцепления;
18 – шайба;
19 – накладки педалей;
20 – болт;
21 – педаль сцепления;
22 – шплинт;
23 – толкатель педали сцепления;
24 – палец;
25 – толкатель вакуумного усилителя;
26 – стопорная скоба

Педали 6 и 21 подвешены на кронштейне 1 при помощи оси, выполненной в виде болта 20. Ось закреплена в отверстиях щек кронштейна. На оси между щеками кронштейна и дистанционной втулкой 7 зажаты внутренние втулки 4 и 15 педалей сцепления и тормоза. На этих втулках шарнирно установлены педали, в ступицах которых запрессованы наружные втулки 5 и 9. К обеим педалям шарнирно крепятся толкатели 23 и 25, воздействующие на поршни гидроцилиндра привода сцепления и вакуумного усилителя. Обратный ход педали сцепления ограничивается буфером 11, установленным на головке болта 12. К пластине кронштейна крепятся вакуумный усилитель тормозов и Главный тормозной цилиндр привода выключения сцепления.


Внимание
Для снятия и установки пружин пользуйтесь приспособлением А.70017.


Снятие

1. Для снятия кронштейна педалей снимите кронштейн вала рулевого управления, как указано в подразделе.
2. Отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза, удалив стопорную скобу 26 и вынув палец 24.
3. Отверните гайки, крепящие вакуумный усилитель и Главный тормозной цилиндр сцепления к кронштейну.
4. Отверните гайки крепления кронштейна к кузову и снимите кронштейн, отсоединив провода от выключения стоп-сигнала.

Установка

1. Установку выполняйте в обратной последовательности.
2. Следите за правильностью установки толкателя в гнездо на поршне главного цилиндра сцепления.

Разборка

1. Для разборки снимите пружину 14 сервопривода педали сцепления.
2. Снимите оттяжные пружины 8 и 17.
3. Отверните гайку 2 болта 20.
4. Выньте болт и снимите педали вместе со втулками.

Сборка

1. Сборку проводите в обратном порядке.
2. Смажьте консистентной смазкой ЛИТОЛ-24 втулки педалей, концы пружин, места соединения толкателей с педалями и конец толкателя, имеющего контакт с поршнем главного цилиндра сцепления.

Проверка и ремонт

1. При тугом перемещении педалей осмотрите рабочие поверхности педалей, втулок и оси.
2. Если обнаружатся неглубокие риски или следы окисления на поверхностях металлических частей, протрите их шлифовальной мелкозернистой шкуркой.
3. Изношенные наружные пластмассовые втулки педалей замените новыми.
4. Проверьте упругость пружин. Длина пружины педали тормоза должна быть под усилием 12,7±1,96 Н (1,3±0,2 кгс) – 80 мм, под усилием 117,6±5,9 Н (12±0,6 кгс) – 160 мм.
5.Оттяжная пружина педали сцепления имеет длину под усилием 32,3 3,9–1,9 Н (3,3 4,4–0,2 кгс) – 130 мм, под усилием 45 4,4–2,4 Н (4,6 0,45–0,25 кгс) – 155 мм. Длина пружины сервопривода сцепления под усилием 200±19,6 Н (20,4±2 кгс) должна быть 120 мм, под усилием 586±58,8 Н (59,9±6 кгс) – 152 мм.