Регулировка привода тормозной системы


Педаль тормоза

1 – вакуумный усилитель;
2 – толкатель;
3 – педаль тормоза;
4 – буфер выключателя стоп-сигнала;
5 – гайка выключателя;
6 – выключатель стоп-сигнала;
7 – оттяжная пружина педали;
8 – Главный тормозной цилиндр

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе должен составлять 3–5 мм. Эту величину получают, регулируя положение выключателя 6 (смотрите рисунок Педаль тормоза) стоп-сигнала.

Если выключатель стоп-сигнала излишне приближен к педали, то она не возвращается в исходное положение, клапан 9, прижимаясь к корпусу 22, разобщает полости А и Е, и происходит неполное растормаживание колес при отпущенной педали (смотрите рисунок Вакуумный усилитель).

Положение выключателя стоп-сигнала регулируется его перемещением при отпущенной гайке 5. Установите его так, чтобы буфер стоп-сигнала слегка касался упора педали, при этом свободный ход педали должен быть 3–5 мм. По окончании регулировки затяните гайку 5 (смотрите рисунок Педаль тормоза).


Внимание
Свободный ход педали тормоза регулируйте при неработающем двигателе.


Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя Главный тормозной цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 28 (смотрите рисунок Вакуумный усилитель) относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока 3, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 28.