Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
- Ходовая часть
 - Передняя подвеска
   Поломки и способы их исправления
   Диагностика передней подвески
   Углы установки колёс
   Балансировка колес
   Монтаж передней подвески
   Переборка передней подвески
  - Ремонт подвески
    Рычаги подвески
   Шаровые шарниры
    Резинометаллические шарниры подвески
   Поворотные кулаки
   Пружины подвески
  Замена резинометаллических шарниров рычагов подвески
 + Задняя подвеска
 + Амортизаторы
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы


Шаровые шарниры подвески




Проверка

1. Убедитесь в сохранности грязезащитных чехлов шаровых шарниров. Разрывы, трещины, отслоения резины от металлической арматуры, следы утечки смазки недопустимы.
2. Проверьте, нет ли износа рабочих поверхностей шаровых шарниров, поворачивая вручную шаровой палец. Свободный ход пальца или его заедание недопустимы.
3. Более точная проверка состояния верхнего шарового шарнира 1 по величине радиального и осевого зазора проводится на приспособлении 02.8701.9502. Для этого установите шаровой шарнир 1 в гнездо приспособления и зажмите его винтом. Установите в кронштейн приспособления индикатор 2 так, чтобы его ножка упиралась в боковую поверхность корпуса шарнира, а стрелка индикатора стояла на нуле.
4. Установите динамометрический ключ 3 в верхнее гнездо приспособления и, приложив к нему момент 196 Н·м (20 кгс·м) в обе стороны, определите по индикатору суммарный радиальный зазор в шаровом шарнире. Если он превышает 0,7 мм – шарнир замените новым.
5.Аналогично проверяется осевой зазор в шаровом шарнире, предварительно изменив его крепление в приспособлении. Осевой зазор в шарнире допускается не более 0,7 мм.