Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
- Трансмиссия
 + Сцепление
 + Коробка передач
 + Карданная передача
 - Задний мост
  Поломки и способы их исправления
  Монтаж заднего моста
  Переборка заднего моста
  Балка заднего моста
  Правка балки заднего моста
 + Полуоси
  - Редуктор
   Шумы в редукторе заднего моста
   Снятие и установка редуктора
   Разборка редуктора
  Проверка технического состояния деталей редуктора
   Сборка редуктора
   Контпкт зубъев шестерёнок главной передачи
   Сальник ведущей шестерни
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы


Проверка деталей редуктора заднего моста




1. Перед осмотром детали редуктора тщательно промойте. Это облегчит выявление износа и повреждения деталей.
2. Проверьте, нет ли на зубьях шестерен главной передачи повреждений и правильно ли расположены пятна контакта на рабочих поверхностях зубьев. При недопустимом износе детали замените новыми; если зацепление неправильное, найдите причину.

Внимание
В запасные части ведущая и ведомая шестерни поставляются комплектом, подобранным по шуму и контакту, поэтому при повреждении одной шестерни заменяют обе.


3. Проверьте состояние отверстий сателлитов и поверхностей их оси; при незначительных повреждениях поверхности отшлифуйте мелкозернистой шкуркой, а при серьезных повреждениях детали замените новыми.
4. Проверьте поверхности шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала, устраните повреждения, как и в предыдущей операции.
5.Проверьте поверхности опорных шайб шестерен полуосей, даже незначительные повреждения устраните. При замене шайб новые подбирайте по толщине.
6.Осмотрите роликовые подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала; они должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями.
7.Замените подшипники при малейшем сомнении в их работоспособности, плохое состояние подшипников может быть причиной шума и заедания зубьев.
8.Проверьте, нет ли на картере и на коробке дифференциала деформаций или трещин, при необходимости замените их новыми.
9.Тщательно осмотрите сальник ведущей шестерни. При обнаружении даже незначительного повреждения или при износе рабочей кромки по ширине до 1 мм и более замените сальник новым.