Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
- Трансмиссия
 + Сцепление
 + Коробка передач
 - Карданная передача
   Поломки и способы их исправления
   Монтаж карданной передачи
  Разборка
   Проверка технического состояния
   Сборка карданной передачи
  Балансировка валов
 + Задний мост
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы


Разборка карданной передачи




Выпрессовка подшипника из упругой опоры

1 – планка А.40005/2;

2 – лапки А.40005/11;

3 – съемник А.40005/4;

4 – лапки;

5 – упругая опора


1. Нанесите метки (краской или керном), определяющие взаимное положение разделяемых деталей, чтобы соединить их при сборке в том же положении и сохранить неизменной балансировку валов.
1. Установите в тиски передний карданный вал. Снимите стопорные кольца.
3. Выпрессуйте корпуса подшипников 1 из вилки карданного шарнира 2, используя приспособление 3 (струбцину 67.7823.9522) или выколотку с молотком.
4. В шарнирах новой конструкции выпрессовывать игольчатые подшипники таким образом невозможно из–за увеличенной толщины вилки шарнира.
Выпрессовка корпуса подшипников
5.Установите карданный вал одной из вилок карданного шарнира на опору 1 пресса. Через специальную втулку 2 штоком пресса переместите другую вилку 3 шарнира вниз до упора в крестовину 4.
6.Повернув вилку шарнира на 1800, повторите указанные операции, то есть переместите другой конец вилки вниз до упора в крестовину. При выполнении этих операций противоположный подшипник крестовины 2 частично выйдет из отверстия вилки и в полученный зазор между вилкой и крестовиной можно будет установить втулку 1 с боковым вырезом.
7.Установите втулку 1 на шип крестовины, переместите вилку шарнира вниз до выпрессовки подшипника 2.
8.Используя указанные приемы, выпрессуйте другие подшипники крестовины.
9.Отверните гайку крепления вилки 3 карданного шарнира к переднему валу 4. Снимите вилку приспособлением 1 (съемником А.40005/1/5) (2 – рычаги съемника).
10.Под прессом с помощью подкладных полуколец 3 снимите с переднего вала 1 промежуточную опору 2 в комплексе с подшипником и пылеотражателем (4 – пуансон пресса).
11.Для разборки промежуточной опоры снимите стопорное кольцо 1 (2 – подшипник, 3 – упругая опора).
12.Затем съемником А.40005/2/4/11 выпрессуйте подшипник из опоры (смотрите рисунок Выпрессовка подшипника из упругой опоры).
13.Разберите задний вал, используя вышеописанные приемы.