Регулировка выключения сцепления


Педаль и Главный тормозной цилиндр привода сцепления

1 – корпус главного цилиндра;
2 – перепускное (компенсационное) отверстие;
3 – прокладка штуцера;
4 – штуцер;
5 – стопорная пружинная шайба;
6 – поршень главного цилиндра;
7 – уплотнительное кольцо;
8 – поршень толкателя;
9 – крючок;
10 – ось педалей;
11 – Кронштейн педалей;
12 – пружина сервопривода педали сцепления;
13 – оттяжная пружина педали сцепления;
14 – ограничитель хода педали сцепления;
15 – педаль сцепления;
16 – толкатель поршня;
17 – защитный колпачок;
18 – стопорное кольцо;
19 – впускное отверстие;
20 – уплотнительное кольцо (кольцевой клапан);
21 – перепускное отверстие поршня;
22 – рабочая полость цилиндра;
23 – пружина;
24 – прокладка;
25 – пробка

1. Устанавливается зазор 0,1–0,5 мм между толкателем и поршнем главного цилиндра (смотрите рисунок Педаль и Главный тормозной цилиндр привода сцепления). Этот зазор, необходимый для полного выключения сцепления, регулируется ограничителем 14 педали сцепления. Зазор определяется свободным ходом педали, равным 0,4–2 мм.

2. Свободный ход толкателя вилки выключения сцепления, равный 4–5 мм, регулируется гайкой 5 (смотрите рисунок Рабочий цилиндр и вилка выключения сцепления), которая фиксируется контргайкой 6.

3. Величина свободного хода толкателя контролируется специальным шаблоном.

4. После выполнения указанных регулировок свободный ход педали сцепления до начала выключения сцепления должен составлять 25–35 мм.