Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
- Двигатель
    Возможные поломки двигателя
    Монтаж двигателя
    Разборка двигателя
    Сборка двигателя
    Проверка двигателя на стенде
    Испытание двигателя
 + Блок цилиндров
 - Поршни и шатуны
   Как выпрессовать поршневой палец
   Очистка
   Как подобрать поршень к цилиндру
   Зазор поршня и пальца
   Зазор колец поршня
   Зазор вкладышей и коленвала
   Масса поршней
   Сборка поршней и шатунов
   Как проверить запрессовку поршневого пальца
  Параллельность нижней головки шатуна и пальца
 + Коленвал и маховик
 + Головка цилиндров и клапанный механизм
 + Распределительный вал и его привод
 + Система охлаждения
 + Система смазки
 + Система питания
 + Карбюратор 2105
 + Карбюратор 21051
    Выхлопная система
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы


Параллельность нижней головки шатуна и пальца




Проверка параллельности осей поршневого пальца и нижней головки шатуна

1 – собранный комплект шатун-палец-поршень;

2 – выдвижные ножи;

3 – упор;

4 – калибр

Перед установкой собранной шатунно-поршневой группы на двигатель проверьте параллельность осей группы специальным прибором.

Для проверки нижнюю головку шатуна (без вкладышей) центрируйте на выдвижных ножах 2, а на днище поршня установите калибр 4.

Набором щупов проверьте зазор между вертикальной плитой приспособления и вертикальной плоскостью калибра на расстоянии 125 мм от угла или верхнего конца калибра (в зависимости от того, чем он касается плиты – углом или верхним концом).

Зазор не должен превышать 0,4 мм. Если зазор больше, замените шатун.