Выхлопная система

Выхлопная системаs

1 – прокладка;
2 – приемная труба глушителей;
3 – кронштейн крепления приемной трубы;
4 – хомуты;
5 – дополнительный глушитель;
6 – основной глушитель;
7 – подушка крепления выпускной трубы глушителей


Отработавшие газы отводятся из двигателя от выпускного трубопровода через приемную трубу 2, затем через дополнительный глушитель 5 и основной глушитель 6.

Между фланцами выпускного трубопровода и приемной трубы устанавливается уплотнительная прокладка 1. Трубы глушителей соединяются между собой хомутами 4.

Приемная труба крепится к кронштейну 3, установленному на задней крышке коробки передач.

Основной глушитель с выпускной трубой крепятся к полу кузова двумя ремнями и резиновой подушкой 7.

Глушители сварные, вместе с трубами образуют неразборные узлы и при ремонте, в случае выходsа из строя, должны заменяться новыми.

Совет

При замене глушителя, при отсоединении его от трубы резонатора нужно зафиксировать резонатор в максимально нижней точке. На помощь приходит брусок или палка, вставленная в распор между элементами нижней части автомобиля и резонатором.

Затем одной рукой покачиваем глушитель влево-вправо, а другой нажимаем вверх на перегиб трубы глушителя рядом с соединением с резонатором. Данный прием экономит время и силы, потраченные на разборку упрямого стыка. (А. Шихерин, г. Петрозаводск, для журнала За Рулём)