Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
- Двигатель
    Возможные поломки двигателя
    Монтаж двигателя
    Разборка двигателя
    Сборка двигателя
    Проверка двигателя на стенде
    Испытание двигателя
 + Блок цилиндров
 + Поршни и шатуны
 + Коленвал и маховик
 + Головка цилиндров и клапанный механизм
 + Распределительный вал и его привод
 + Система охлаждения
 + Система смазки
 + Система питания
 - Карбюратор 2105
   Тарировочные данные карбюратора
  Регулировка холостого хода двигателя
   Уровень топлива в поплавковой камере
   Регулировка привода карбюратора
   Монтаж карбюратора
   Разборка карбюратора
   Очистка карбюратора
   Сборка карбюратора
   Регулировка карбюратора после переборки
  Экономайзер
 + Карбюратор 21051
    Выхлопная система
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы


Регулировка холостого хода двигателя



Винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2105-1107010

1 – винт количества смеси;

2 – винт качества смеси

Установка ограничительных втулок на винты регулировки системы холостого хода карбюратора 2105-107010

а – на винт количества смеси;

б – на винт качества смеси

Элементы регулировки холостого хода двигателя включают винт 2, определяющий состав смеси, и винт 1, регулирующий количество смеси.

Чтобы владелец не нарушал заводской регулировки, на винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки, позволяющие поворачивать винты только на пол-оборота.

Если со втулками не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах, то вывертывая винты, сломайте головки втулок, выверните винты, снимите с них втулки и снова заверните винты в карбюратор.

Внимание
На заводе устанавливаются втулки синего, а на станциях технического обслуживания – красного цвета.


Регулировка холостого хода проводится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95° С и масла 75–90° С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и с правильно отрегулированным углом опережения зажигания.

1. Винтом 1 (смотрите рисунок Винты регулировки системы холостого хода карбюратора -) установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин–1.
2. Винтом 2 добейтесь концентрации* СО в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта 1.
3. Винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин–1.
4. При необходимости винтом 2 восстановите концентрацию СО 0,5–1,2%.
5. Напрессуйте на винты ограничительные пластмассовые втулки, ориентируя шлицы втулок относительно установочных выступов (смотрите рисунок Установка ограничительных втулок на винты регулировки системы холостого хода карбюратора –).

* Приведенной к 20° С и 1013 ГПа (760 мм рт. ст.)