Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
- Двигатель
    Возможные поломки двигателя
    Монтаж двигателя
    Разборка двигателя
    Сборка двигателя
    Проверка двигателя на стенде
    Испытание двигателя
 + Блок цилиндров
 + Поршни и шатуны
 + Коленвал и маховик
 + Головка цилиндров и клапанный механизм
 - Распределительный вал и его привод
   Зазор рычагов и кулачков
   Регулировка натяжения ремня
  Замена ремня распредвала
   Механизм натяжения ремня
   Проверка распредвала
  Корпус подшипников
 + Система охлаждения
 + Система смазки
 + Система питания
 + Карбюратор 2105
 + Карбюратор 21051
    Выхлопная система
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы


Замена ремня распредвала




1. Снимите ремень 2 привода вентилятора и верхнюю защитную крышку 8 (смотрите рисунок Схема привода распределительного вала).
2. Проверните коленчатый вал и совместите метку “С” на шкиве 1 коленчатого вала с меткой “D” (ВМТ) на средней защитной крышке 5, а метку “F” на шкиве 9 распределительного вала с меткой “Е” на крышке головки цилиндров.
3. Снимите среднюю 5 и нижнюю 3 защитные крышки.
4. Снимите пружину 12, ослабьте болты 6, отведите кронштейн 11 натяжного ролика в крайнее левое положение и снимите ремень 10.
5. Заведите новый ремень за шкив 1, наденьте на зубчатый шкив 4 коленчатого вала и, натягивая ремень, наденьте на шкив 13 валика привода масляного насоса и на шкив 9 распределительного вала.
6. Наденьте ремень на натяжной ролик 7, подожмите кронштейн 11 вправо и установите пружину 12. Плавно проверните коленчатый вал на два оборота, держа ремень в постоянном натяжении и не ослабляя его при остановке вала. Затяните болты 6.
7. Проверьте совпадение меток “Е”, “F” и меток “С”, “D”. Если метки не совпадают, повторите установку ремня.
8. Установите защитные крышки 3, 5 и 8, наденьте ремень привода вентилятора и натяните его.
9. Проверьте и при необходимости отрегулируйте установку момента зажигания.