Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
- Двигатель
    Возможные поломки двигателя
    Монтаж двигателя
    Разборка двигателя
    Сборка двигателя
    Проверка двигателя на стенде
    Испытание двигателя
 + Блок цилиндров
 + Поршни и шатуны
 + Коленвал и маховик
 - Головка цилиндров и клапанный механизм
   Снятие головки цилиндров
   Установка головки цилиндров
   Разборка и сборка
   Шлифовка сёдел клапанов
   Клапаны
   Направляющие втулки клапанов
   Маслосъёмные колпачки
   Рычаги клапанов
   Пружины клапанов
  Герметичность головки цилиндров
 + Распределительный вал и его привод
 + Система охлаждения
 + Система смазки
 + Система питания
 + Карбюратор 2105
 + Карбюратор 21051
    Выхлопная система
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
+ Кузов
+ Электросхемы


Герметичность головки цилиндров




Герметичность головки цилиндров на приспособлении А.60334

1, 2, 4 – заглушки;

3 – плита приспособления;

5 – фланец со штуцером подвода воды

Гидравлическое испытание на герметичность рубашки охлаждения головки цилиндров

1. Установите на головке детали, входящие в комплект приспособления А.60334.
2. Нагнетайте насосом воду внутрь головки под давлением 0,5 МПа (5 кгс/см2).
3. В течение двух минут не должно наблюдаться утечки воды из головки. При обнаружении трещин головку цилиндров необходимо заменить.

Герметичность головки цилиндров сжатым воздухом

1. Установите на головке цилиндров детали, входящие в комплект приспособления А.60334.
2. Опустите головку цилиндров в ванну с водой, нагретой до 60–800° С и дайте головке цилиндров прогреться в течение 5 мин.
3. Подайте внутрь головки цилиндров сжатый воздух под давлением 0,15–0,2 МПа (1,5–2 кгс/см2).
4.В течение 1–1,5 мин не должно наблюдаться травления воздуха из головки.