Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
Кузов
    Поломки и способы их исправления
 + Двери
 + Капот, крышка багажника, бамперы
 + Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар
    Приборная панель
 + Сиденья
 + Печка
 + Ремонт кузова
 + Лакокрасочные покрытия
 + Защита от ржавчины
+ Электросхемы

Кузов



Кузов автомобиля типа седан, четырехдверный, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов состоит из остова и навесных узлов: капота, крышки багажника, дверей, бамперов, внутренней обивки и наружной отделки.

Остов кузова представляет собой жесткую пространственную ферму, состоящую из узлов: основания пола с передком и панелью задка 7 (смотрите рисунок Каркас кузова), правой и левой боковин 2 в сборе с задними крыльями 8, передних крыльев 10 в сборе с усилителями и крыши в сборе с рамами ветрового и заднего окон.

Двери кузова состоят из двух панелей – наружной и внутренней. Панели соединены сваркой по периметру. С внутренней стороны к двери на пружинных держателях крепится обивка двери. Все замки роторного типа с блокировкой открывания дверей.

Капот навешивается на кузов по переднему краю и запирается замком. Замок (смотрите рисунок Замок капота) снабжен тросовым приводом с рукояткой 6, расположенной в салоне с левой стороны под панелью приборов.

Крышка багажника (смотрите рисунок Крышка багажника) по устройству аналогична капоту. Замок отпирается только поворотом ключа. Торсионы 7 облегчают открывание крышки и удерживают ее в открытом положении.

Передние сиденья с индивидуальной регулировкой положения и наклона спинки. Спинка имеет грубую и тонкую регулировку по наклону. Для устройства спальных мест сиденье можно сдвигать вперед, а спинки откидывать.

Печка обеспечивается воздухом, подогретым жидкостью системы охлаждения двигателя. Управление отопителем осуществляется ручками 3 (смотрите рисунок Печка) рычагов управления.