Руководство по ремонту ВАЗ 2105

    ремонт и эксплуатация ВАЗ-2104 и 2105
 

+ Эксплуатация
+ Общая информация
+ Двигатель
+ Трансмиссия
+ Ходовая часть
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Электрооборудование
- Кузов
    Поломки и способы их исправления
 + Двери
 + Капот, крышка багажника, бамперы
 + Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар
    Приборная панель
 + Сиденья
 + Печка
 - Ремонт кузова
   Правка кузова
   Переднее крыло (замена)
   Заднее крыло (замена)
   Замена крыши
   Пенель задка
  Пол задка, бака, лонжероны
   Пороги дверей (замена)
   Рама лобового стела
  Ремонт вмятин
 + Лакокрасочные покрытия
 + Защита от ржавчины
+ Электросхемы


Пол задка, бака, лонжероны



Замена пола задка

Пунктиром обозначены линии рубки, на фрагментах стрелками места рубки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки

Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка

Пунктиром обозначены линии рубки, точками швы контактной сварки. На основном виде стрелками показаны места газовой сварки, стрелками на фрагментах места рубки

1. Замену производят при снятых задних крыльях, панели задка и усилителя панели задка.
2. Тонким зубилом отрубите пол задка. Кусачками удалите оставшиеся полоски металла, отрихтуйте и зачистите электро- или пневмошлифовальной машинкой деформированные кромки (смотрите рисунок Замена пола задка).
3. Отрубите пол топливного бака (запасного колеса) от лонжеронов и внутренних арок задних колес (линии рубки показаны пунктиром), удалите полоски металла и отрихтуйте кромки.
4. Зубилом отрубите лонжероны от внутренних арок задних колес и поперечины, удалите оставшиеся полоски металла и зачистите посадочные места.
5.Установите новые лонжероны на место и прихватите газовой сваркой прутками Л-62, Л-68 в местах, указанных стрелками на рисунке Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка.
6.К низу пола задка приварите центральный усилитель, держатель с подложенной под него асбестовой прокладкой и кронштейны крепления основного глушителя. Электросварку выполняйте в среде углекислого газа точками через 40–50 мм проволокой СВ-08Г1С или СВ-08Г2С диаметром 0,8 мм. Допускается газовая сварка.
7.Установите пол задка на место и приварите газовой сваркой по углам в точках, указанных на рисунке Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка.
8.Установите к панели задка усилитель и приварите электросваркой в среде углекислого газа точками через 40 мм. Установите панель задка на место и прихватите к элементам кузова газовой сваркой (смотрите подраздел).
9.Приварите пол топливного бака (запасного колеса) газовой сваркой в точках, указанных на рисунке Замена пола топливного бака (запасного колеса) и лонжеронов пола задка.
10.Произведите предварительный контроль всех прихваченных деталей с навешиванием задних крыльев и крышки багажника.
11.Устраните недостатки сборки и окончательно сварите детали электросваркой в среде углекислого газа проволокой СВ-08Г1С или СВ-08Г2С прерывистым швом длиной 10мм через каждые 30 мм. Сила электрического тока 50–90А. Допускается газовая сварка латунными прутками Л-62 или Л-68 точками через 30–40 мм.